Французские удлинители


Информация о продукте

Теги продукта

Фото Описание Французский удлинитель.
 product-description1 Изоляционный материал ПВХ/резина
Цвет Белый/оранжевый/по запросу
Сертификация СЕ/РОШ
Напряжение 250В
Номинальный ток 16А
Длинна кабеля 1,0 м/2 м/3 м/5 м/7 м/10 м или по запросу
Материал кабеля Медь, Алюминий с медным покрытием
Заявление Жилой / Общего Назначения
Особенность Удобная безопасность
Характеристики 3G0,75 мм²/1,0 мм²/1,5 мм²/2,5 мм²
WI-FI No
Номер модели YL-F105F
Функция Защита детей

Больше информации о продукте

1. Это был удлинитель с 3 контактами, но контакт заземления отсутствует. Иногда их специально обрезают, чтобы они подходили к розетке с 2 контактами, а иногда они обрываются, когда люди выдергивают шнур из стены вместо того, чтобы вытягивая его за вилку. Независимо от того, почему он отсутствует, этот шнур больше не обеспечивает защиту заземления. Без 3-го штыря нет заземления, и шнур необходимо утилизировать. оборудование с двойной изоляцией, поскольку поврежден сам шнур. Если шнур поврежден, его необходимо утилизировать.

2. Разработанные в соответствии с высочайшими стандартами исключительной надежности, удлинители обеспечивают эффективное питание в опасных зонах. Прочные и долговечные, совместимые и готовые к использованию.
Удлинитель рассчитан на длительный срок службы, является водонепроницаемым и пыленепроницаемым, подходит для использования в опасных условиях.
Удлинительный кабель поставляется с различными вариантами вилок и розеток для легкой интеграции в вашу конфигурацию.

3. Кабели питания используются почти в каждом устройстве или машине, требующей электричества.От тостеров и чайников до генераторов и гигантского промышленного оборудования.Кабели могут различаться по длине, но электрический ток будет работать с одинаково высокой пропускной способностью независимо от расстояния, которое ему нужно будет пройти.Эти силовые кабели поставляются с различными типами вилок и разъемов, как штыревыми, так и гнездовыми.

4. В стандартном силовом кабеле питание берется из сети, а электричество проходит по проводу и достигает места назначения.Это может быть либо источник питания, либо непосредственно сам прибор/машина.Из-за диапазона доступных напряжений различные типы кабельных сборок удовлетворяют различным требованиям.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

French Extension Coads


Product Detail

Product Tags

Photo Description French extension cord
 product-description1 Insulation Material PVC/Rubber
Color White/Orange/As requested
Certification CE/ROSH
Voltage 250V
Rated Current 16A
Cable length 1.0M/2M/3M/5M/7M/10M or as requested
Cable material Copper, Copper-clad alumimum
Application Residential / General-Purpose
Feature Convenient Safety
Specifications 3G0.75mm²/1.0mm²/1.5mm²/2.5mm²
WIFI No
Model Number YL-F105F
Function Child Protection

More product information

1.This was a 3-prong extension cord but the grounding prong is missing.Sometimes these are purposely cut off so they will fit into a 2-prong outlet and sometimes they are broken off when people yank the cord out of the wall instead of pulling it out by the plug.Regardless of why it is missing this cord no longer provides grounding protection.Without the 3rd prong there is no ground and the cord needs to be disposed of.No,it is not ok to use this cord with a double insulated piece of equipment because it is the cord itself that is damaged.If the cord is damaged it needs to be disposed of.

2.Designed to the highest standards for exceptional reliability, the extension leads provide effective power to hazardous areas.Robust and durable, compatible and supplied ready to use.
The extension lead is built to last and is both waterproof and dustproof, suitable for use in hazardous environments
The extension cable comes with a variety of plug and socket options for easy integration into your configuration.

3.Power cables are used in almost every device or machine which requires electricity. From toasters and kettles, all the way up to generators and giant industrial equipment. Cables may vary in length, but the electrical current will perform at the same high capacity regardless of the distance it will need to travel. These power cable assemblies are supplied with a variety of plug types and connectors, both male and female.

4.On a standard power cable, the power is drawn from the mains and the electricity will run through the wire and arrive at its destination. This can be either into a power supply, or directly into the appliance/machine itself. Due to the range of voltages available, different types of cable assemblies will suit varying requirements.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us